ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ УЧАСТНИКИ КОНТАКТЫ

ФОТО
ВИДЕОФИЛЬМЫ
ЖИВОПИСЬ
ХЕНД МЕЙД
ТЕКСТЫ

Руководство сайта приглашает художников, фотографов, режиссеров, дизайнеров и мастеров во всех областях прикладного искусства принять участие в проекте. Вы сможете создать на сайте свой авторский раздел и рекламировать свои работы совершенно бесплатно. Условия размещения

Предлагаем размещение рекламы, ссылок и заметок со ссылками на этом и других сайтах.
Подробнее...

Профессиональная фотосессия

Мнение большинства людей о том, что такое профессиональная фотосессия, ограничено, как правило, рамками студийной съемки. Мол, профессиональный фотограф с большим объективом, студия с декорациями и костюмами, профессиональный свет - все это и есть профессиональная фотосессия.

Но это далеко не так. Точнее, съемка в студии - это лишь один из множества видов и подвидов того, что можно назвать профессиональной фотосессией. Это понятие на самом деле намного шире, намного многограннее. Но в общих чертах истинным будет следующее определение: профессиональной фотосессией является любая работа профессионального фотографа с любыми моделями, интерьерами и натурами, а так же с применение профессиональной высококачественной съемочной техники и осветительного оборудования.

Узкие рамки понимания профессиональной фотосессии делают ее не столь востребованной, какой она могла бы быть. Фактически люди, желая получить качественные фотографии, даже не думают о том, чтобы заказать фотосессию, предполагая, что она будет проводиться в студии, а им этого не нужно.

На самом же деле, профессиональный фотограф является таким же ремесленником, как и любой другой работник сферы услуг, например парикмахер или художник оформитель. И задачей фотографа-профессионала является удовлетворение запросов клиента в плане создания фотографий высокого качества для нужд клиента и на нужную ему тему.

А вот фотограф-художник, волен снимать все, что ему хочется и самовыражаться или рекламироваться таким образом. Ведь хорошие фотографии, которые нравятся конечному потребителю, являются самой лучшей рекламой фотографу.

Таким образом, заказывая фотосессию, клиент может выбрать не только студийную съемку, но и съемку на натуре, например в красивом парке, съемку в любых интерьерах, а так же съемку любых торжеств. Ведь даже фотографии с детского утренника, сделанные профессиональным фотографом на профессиональный фотоаппарат являются ни чем иным, как продуктом профессиональной фотосессии.

Современные тарифы на профессиональную фотосъемку стали настолько доступными, что снимать что-то самому имеет смысл разве что в отпуске. Для решения любых задач, даже для рекламы товара, который вы продаете по частному объявлению, лучше воспользоваться услугами профессионала. Потому что профессиональное фотографии делают любой товар куда более привлекательным, чем такой же точно товар, снятый любителем. Это лишь кажется, что достаточно навести фотоаппарат и нажать кнопку. На самом деле все намного сложнее, и настоящий профессионал использует знание не только в области оптики и работы света, но и в области зрительного восприятия, воздействием на которое является и композиция, и профессиональное освещение, и множество других факторов.

К примеру, левая фотография продаваемого на Slando товара сделана любителем, а правая - профессионалом. Какой товар вы сами поедете смотреть в первую очередь?

Любительская съемка Профессиональная фотосессия
Снято любителем Снято профессионалом

Сейчас, при обилии самых разных предложений на рынке, выигрывает тот, кто умеет не только предложить нужный товар или услугу, но и правильно ее преподать потенциальному потребителю. И этот аспект тоже не следует рассматривать узко, считая товаром лишь то, что продается в магазине. Ведь именно от качества любых фотографий - детских, свадебных, натурных, будет зависеть ваше собственное желание просматривать эти снимки вновь и вновь. А зачем фотографировать то, что будет пылиться на полках или попусту занимать место на диске компьютера?




* Вниманию вэбмастеров, халявщиков и пиратов! Воровство текстов с сайта бессмысленно, так как ворованные тексты не будут уникальными и не помогут вам в продвижении вашего сайта. За это грозит банн Яндекса, т.к. он определяет очередность размещения текстов.